Какой информацией располагает и оперирует частный детектив?

Банальную истину, утверждающую, что тот, кто владеет информацией, владеет миром, знают в наши дни все, хотя мало кто действительно осознает всю глубину ее актуальности.

Информация — серый бизнес

Сегодня российский рынок услуг перенасыщен предложениями, так или иначе связанными со сбором информации. Поэтому клиенты, приходящие на первую встречу с частным детективом с пухлой папкой собственных данных — далеко не редкость. Беда в том, что ценность подобной информации ничтожна: она представляет собой сборную солянку из неактуальных (а иногда и нелегальных) баз данных и безнадежно устаревших телефонных номеров, извлечь из которых пользу под силу разве что экстрасенсу.

Информация — наша кропотливая работа

Для самого частного детектива и специалиста сыскного дела сбор информации представляется многодневной кропотливой работой. Поиск нужных данных требует особого навыка, а также проведения множества специфических мероприятий, позволяющих всесторонне проверить организацию или физическое лицо. Далеко не вся информация лежит на поверхности и может быть получена напрямую: часто детективу приходится задействовать свои связи в различных органах и структурах, действовать обходными путями, добывая нужные ему данные. Так или иначе, вся полученная информация неоднократно перепроверяется. Все зависит от объема запрошенных клиентом данных, но иногда анализ собранной информации может затянуться на долгий период.

Информация — ваша прибыль

Когда применяются собственные наработки детективов? Очень часто агентства предлагают бизнес-услуги, в спектр которых входит определение перспективности рыночной ниши по запросу клиента. Например, если компания собирается открывать филиал или расширить сеть розничных магазинов. Чаще всего, в качестве базовой информации клиент предоставляет данные о примерной стоимости аренды, чтобы уточнить потенциальную проходимость. В результате работы частного детектива по месту выясняется:

  • примерный оборот работающих в том же районе точек потенциальных конкурентов;
  • уровень цен и качество обслуживания;
  • покупательная способность целевой аудитории;
  • репутация арендодателя, которому принадлежит помещение, планируемое под открытие точки клиента.

Достаточно часто отдельные практикующие специалисты и детективные агентства создают собственные базы данных: это аккумулированная информация, которую можно использовать в ходе работы, в том числе, обмениваясь ею с коллегами и правоохранителями. Эти источники надежны, они защищены от доступа непосвященных лиц, их невозможно приобрести: информация в них наработана вручную, собственными усилиями, и потому ценность ее неоспорима.

Есть подозрения? проконсультируйтесь с детективом

Нажимая "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных